Отраслевой PR и маркетинг: использование нейросетей и маркировка – включены

Использование нейросетей и маркировка интернет-рекламы в программе «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024».

Уже второй год подряд Северная столица станет ещё и столицей отраслевого продвижения. 29 февраля представители компаний лесопромышленного комплекса и мебельной индустрии – PR-специалисты, маркетологи, собственники бизнеса и руководители – соберутся на конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024».

Общие тренды и позиционирование в эпоху информационного шума, ведение корпоративных сайтов и социальных сетей, промышленный туризм – это лишь некоторые темы мероприятия. Не останутся без внимания и такие актуальные вопросы, как использование нейросетей и маркировка интернет-рекламы.

Программа конференции разделена на несколько тематических блоков.

Пленарная сессия. Фокус на целевую аудиторию

  • Продвижение в ЛПК. Производители оборудования и IT-решений, отраслевые предприятия – таргет на клиента или на имитацию деятельности. Александр Тамби, руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ»

  • Как быть услышанным в эпоху информационного шума и нестабильности. Наталия Малашенко, независимый эксперт по коммуникациям, член координационного совета «Лесной эталон»

Блок 1. Сайт компании: точка роста vs потеря ресурсов

  • 10 ошибок на сайте и за его пределами, которые умножают на 0 конверсию, продвижение и рекламу. Андрей Кузовлев, руководитель проектного отдела в TRINET.Group

Блок 2. Соцсети и мессенджеры: вы просто не умеете их готовить

  • Соцсети: для кого, как и зачем. Ольга Рябинина, руководитель PR-агентства MediaWood

  • Деревянные многоэтажные дома – это не сказки. Борьба с мифами при выводе на рынок нового продукта. Дмитрий Лукьянчиков, директор по бренд-коммуникациям лесопромышленного холдинга Segezha Group

  • Telegram как сарафанное радио в современных IT-реалиях. Виктор Орлов, руководитель Группы компаний «В Центре»

Специальный блок
. Маркировка интернет-рекламы: 1,5 года спустя. Что должен знать каждый?

Маргарита Ледовских, руководитель юридической компании «Право в сети»

Блок 3. Event-маркетинг: от собственного мероприятия до отраслевых событий

  • Собственные мероприятия: ТОП-10 идей. Ольга Рябинина, MediaWood

  • Промышленный туризм на лесопромышленных предприятиях. Дмитрий Лукьянчиков, Segezha Group

  • Эффективность мероприятий, все ли вопросы к организаторам? Александр Тамби, «ЛЕСТЕХ»

Специальный блок
. Нейросети: это уже сегодня. Где можно им доверять, а где пока не стоит

Вячеслав Блинцов, коммерческий директор IMOT.IO, сервиса для удвоения доходов от вашего отдела продаж с помощью ИИ.

Блок 4. Лиды (не) равно продажи

  • «Приходите завтра»: отработка лидов и потенциальных заявок. Ольга Рябинина, MediaWood

  • Где предприятия теряют деньги: результат исследования 1000 мебельных компаний. Никита Аверкин, основатель SalesChef, интегратор CRM и речевой аналитики в мебельные компании

  • Как нейросети могут сократить ошибки в обработке лидов на 70%. Вячеслав Блинцов, IMOT.IO

Блок 5. Вместо заключения

  • Круговорот инфоповодов и смыслов: максимум пользы и как работать с тем, что уже есть. Ольга Рябинина, MediaWood

Конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» состоится 29 февраля в отеле «Московские ворота» в Санкт-Петербурге. Это уникальное мероприятие, максимально адаптированное к работе в лесопромышленном комплексе и мебельной отрасли.
Организаторами выступают PR-агентство MediaWood и Ассоциация «ЛЕСТЕХ».

Среди партнеров мероприятия: ITE Group (проект Woodex), ExpoVisionRus (проект PulpFor), ВО «Рестэк» (проект Петербургский международный лесопромышленный форум), Группа компаний «В Центре» (проект CONF-FU FEST).

Подробная программа конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» и условия участия доступны по ссылке>>