Чек-лист для участников Woodex 2023
Участие в выставке – это не только 4 дня демонстрации оборудования на стенде. Не менее важны подготовительные работы и обработка контактов после выставки.
С помощью советов и рекомендаций, приведенных в этой новости, участники Woodex 2023 смогут значительно увеличить эффективность участия в предстоящей выставке. Другими словами, повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
Участие в выставке состоит из трех этапов:
- Подготовительные работы,
- Работа на выставочной площадке,
- Обработка полученных контактов и подведение результатов.
Перед выставкой
Перед началом выставки поставьте перед командой конкретные и измеримые цели, которые необходимо достигнуть в ходе мероприятия. Для этого лучше всего подойдет стратегия SMART.
Несмотря на то, что выставка работает несколько дней в году, подготовка к ней не прекращается ни на день. Поэтому важно регулярно держать контакт со своей аудиторией: п ринимать участие в вебинарах, публиковать новости о компании, приглашать партнеров и потенциальных клиентов на свой стенд и т. д.
Участникам Woodex 2023 доступны дополнительные возможности продвижения: реклама и спонсорство. Некоторые из них бесплатны, например, публикация новостей и анонсов компании на сайте выставки. Подробнее о рекламных и спонсорских возможностях >>
По всем возникающим вопросам поможет команда выставки >>
Во время выставки
Необходимо убедиться, что вы готовы к работе и в наличии все необходимые материалы: презентации, шаблоны коммерческих предложений, органайзеры, сувенирная продукция, визитки в достаточном количестве и т. д.
70% успеха от участия в выставке зависит от стенда. Убедитесь, что все корректно подготовлено, в том числе складское помещение, место для переговоров, оборудование, канцелярия, угощения для посетителей, питание для сотрудников и т. д.
Контакты и взаимодействие – то, ради чего и приходят на выставку. Поэтому крайне важно знать особенности коммуникации с разными группами посетителей. А именно: как общаться с существующими клиентами, конкурентами, целевой аудиторией, журналистами и случайными посетителями. Для каждого типа посетителя важно продумать заранее шаблон диалога и иметь необходимые данные под рукой.
Собрать информацию о посетителях стенда поможет сервис LeadFrog. Отсканируйте визитки, бейджи за доли секунды, чтобы потом выгрузить данные в свою CRM или Excel.
После выставки
Этот этап не менее важен, чем работа на выставке за своим стендом. После мероприятия начинается плотное взаимодействие с новыми контактами. Здесь необходимо обработать все полученные контакты, структурировать их и занести в свою CRM.
Важно не забыть отправить обещанные материалы, провести follow-up рассылку по базе и анонсировать дальнейшую работу. Через 2-3 недели можно обзвонить ключевых посетителей и обсудить с ними детали дальнейшего взаимодействия.
Последовательн ая подготовка к выставке в соответствии с указанными рекомендациями позволит собрать больше контактов, найти новых клиентов и партнеров!