Повышаем эффективность участия в Woodex 2023: действенные советы и рекомендации
Предлагаем вниманию участников Woodex 2023 несколько советов и рекомендаций. Их выполнение позволит кратно увеличить количество контактов с целевой аудиторией и решить ключевые бизнес-задачи.
Чтобы получить максимальную выгоду от участия в выставке, компании необходимо провести большую подготовительную работу, правильно презентовать себя на площадке и провести работу с собранными контактами.
Как подготовиться к выставке?
Не стоит пренебрегать подготовкой к масштабному отраслевому событию – подготовительный процесс не менее важен, чем само участие. Во-первых, следует поставить конкретные цели и задачи – ответить на вопрос, какие результаты вы хотите получить от участия в выставке.
SMART – эффективная и зарекомендовавшая себя технология постановки целей и задач, которой мы рекомендуем пользоваться. В соответствии с технологией цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени.
Во-вторых, следует держать связь с организатором. Команда выставки всегда поможет в сложных ситуациях и ответит на интересующие вопросы, связанные с участием в Woodex 2023. Команда выставки Woodex >>
Также у выставочной команды можно узнать о дополнительных способах повысить эффективность участия – рекламных и спонсорских возможностях, государственной поддержке и др. Для участников доступны и бесплатные инструменты продвижения. Например, публикация новостей компании на сайте в разделе «Новости» .
Как работать на площадке выставки?
Перед началом первого выставочного дня следует убедиться, что все готово к работе, что в наличии есть все необходимые материалы:
- Презентации, брошюры или буклеты с перечнем продукции и услуг;
- Шаблон коммерческого предложения;
- Визитки в достаточном количестве;
- Удобный органайзер, распределитель полученных визиток, стикеры для маркировки – они позволят улучшить качество сортировки и дальнейшей обработки данных;
- Сувенирная продук ция: ручки, блокноты, магниты, полезные постеры и далее по возрастанию премиальности.
Также перед началом выставки необходимо продумать способы контактов и взаимодействия с аудиторией, подходящей к стенду. Существует пять основных групп посетителей: существующие клиенты и партнеры, потенциальные клиенты, конкуренты, журналисты и случайные посетители. Важно помнить, что коммуникация с каждой группой имеет свои особенности.
70% успеха на выставке зависит от стенда. При этом успех часто кроется в деталях – на них следует обратить внимание в первую очередь:
- Место для переговоров с клиентами и партнерами – можно организовать как на своем стенде, так и запросить у организатора отдельную комнату;
- Складское помещение – в нем поместятся вещи компании;
- Угощения для посетителей – как минимум, базовый набор (чай/кофе, печенье/конфеты);
- Оборудование и инвентарь: посуда, чайник, удлинители, салфетки, мусорные пакеты и т. д.;
- Канцелярские принадлежности: ручки, файлы, папки, ножницы, степлер и т. д.;
- Персональная техника: телефоны, планшеты, зарядки, power-банки;
- Аптечка и «быстрое» питание для сотрудников стенда.
Что делать после выставки?
После завершения выставки наступает этап работы с собранными контактами. Их необходимо обработать, структурировать и занести в свою CRM, если этого не было сделано ранее. Эффективным решением на данном этапе будет создание follow-up рассылки, в которой вы поблагодарите новых клиентов за посещение стенда и определите дальнейший план работы. Также необходимо отправить материалы тем, кому обещали на выставке. Через 2-3 недели можно обзвонить ключевых посетителей и обсудить детали взаимодействия.
Соблюдение этих несложных рекомендаций позволит значительно увеличить качество и эффективность участия в крупном отраслевом событии. Желаем всем участникам выставки плодотворной работы на Woodex 2023!