ПЯТЬ ПРИЧИН СТАТЬ УЧАСТНИКОМ WOODEX 2023

Woodex — это эффективная бизнес-площадка для привлечения новых клиентов
Как скажется на рынке европейский запрет на импорт российской продукции ЛПК? Что будет с ценами на пиломатериалы и как компании будут преодолевать кризис? Будут ли снижать объемы лесозаготовки или найдут альтернативные каналы сбыта? Как скажется на рынке полный запрет на вывоз необработанной древесины и какое оборудование теперь понадобится компаниям, чтобы обеспечивать внутренний рынок и новых импортеров готовой продукцией?
Выставка Woodex всегда была зеркалом ЛПК и самой крупной в России экспозицией оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели. Она проходит по нечетным годам, и в 2023 году состоится 28 ноября — 1 декабря.


1. Ведущее отраслевое мероприятие международного значения посещают руководители и специалисты деревообрабатывающих предприятий, производители мебели и столярных изделий, представители компаний деревянного домостроения и предприятий, перерабатывающих древесные отходы.
- 57 % посетителей пришли на выставку Woodex 2021 с целью поиска продукции и услуг для бизнеса
- 54 % посетителей влияют на принятие решений о закупках продукции и услуг, представленных на выставке
- 87 % планировали осуществить закупку продукции по итогам посещения выставки Woodex
- 57 % среди выставок смежной тематики посещают только Woodex
2. Участники Woodex — это компании с надежной репутацией. На выставке Woodex 2023 появится возможность продемонстрировать свою продукцию, товары услуги на местах ушедших игроков рынка.
В 2021 году 105 российских компаний уже представили свое оборудование, товары и услуги, в том числе станки и инструменты для деревообработки, производства мебели и переработки древесных отходов, лакокрасочную продукцию, клеи, герметики и средства деревозащиты.
3. Посетители Woodex – это целевая аудитория вашей компании, и они приходят на выставку именно для того, чтобы пообщаться с вами.
- 41 % – руководители/учредители компаний
- 18 % – заместители руководителей компаний
- 16 % руководители отдела/группы
- 19 % менеджеры/специалисты
- 7 % индивидуальные предприниматели


4. Woodex — это эффективная бизнес-площадка для привлечения новых клиентов.
В момент перераспределения рынка крайне важно оказаться среди лидеров, обеспечить качественное продвижение своей компании, громко заявить об обновленной стратегии и рассказать о направлениях деятельности. По данным Woodex 2021, посетителей выставки интересует:
- 74 % оборудование и инструмент для деревообработки
- 45 % оборудование для мебельного производства
- 41 % комплектующие для оборудования
- 37 % оборудование для переработки древесных отходов
- 29 % ЛКИ, клеи, герметики, деревозащита
- 26 % мебельные компоненты, материалы и аксессуары
- 14 % лесозаготовительная техника


5. Woodex — это зеркало отрасли, отражение ситуации на рынке. Найдите новые ниши, направления, каналы сбыта и способы продвижения.
В 2021 году выставку Woodex посетили 5781 уникальный посетитель из 38 стран мира и 78 регионов России. Посетители выставки подскажут новые логистические и производственные решения и четко сформулируют свои коммерческие з апросы. За четыре дня вам удастся сориентироваться, что сегодня востребовано на рынке, какие новые запросы выдвигают потенциальные клиенты, что предлагают конкуренты.
Состав посетителей по сфере деятельности компании:
- 31 % — производство мебели
- 13 % — продажа оборудования и инструментов для деревообработки, мебельного производства и переработки древесных отходов
- 12 % — производство столярных изделий
- 11 % — производство лесопродукции и плитных материалов
- 6 % — переработка древесных отходов
- 5 % — деревянное домостроение
- 4 % — производство погонажных изделий


6. Выставка Woodex помогает реализовывать планы и решать бизнес-задачи в сжатые сроки.
Мы опросили участников прошлой выставки о результатах участия и получили много положительных, благ одарных отзывов.
- 90 % участников удовлетворены количеством и качеством клиентов
- 78 % встретились со своими давними клиентами и партнерами
- 81 % нашли новых клиентов и партнеров
- 98 % участников считают участие в выставке важным для развития своего бизнеса