ЦИФРОВОЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
День 2
ЦИФРОВОЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАНАЛОВ СБЫТА. МАРКЕТПЛЕЙСЫ И МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Программа:
11.00-11.30
Приветственное слово организаторов
11.30-12.00
Сиюминутный тренд или долгосрочная тенденция? Как мебельный маркетинг адаптируется к запросам потребителя
Спикер: Алина Фомина, E-Promo
12.00-13.00
Панельная дискуссия «Мебельные категории на маркетплейсах. Как выстраивать производственную стратегию для цифровых каналов сбыта»
Вопросы к обсуждению:
-
Чем обеспечен рост доли мебельных категорий на маркетплейсах, соотношение с традиционными каналами. Фокус на b2c продажах: категории, средние чеки и проч.
-
Нюансы работы с разными маркетплейсами
-
СТМ и бренды на маркетплейсах
-
Поведение потербителя на маркетплейсах
-
Прогнозы по дальнейшему размежеванию каналов сбыта и формированию стратегий мебельных компаний.
-
Нишевые маркетплейсы
К дискуссии приглашены: Виктор Иванов (Ozon), Дарья Шегай (МегаМаркет), Эдуард Романовский (Mebelik), Роман Захаров (Drevo Consult), Виолетта Минина (Шелковый путь)
Модератор: Гоша Терновский, агентство «Шелковый путь»
13.00-13.30
Как масштабировать мебельный бизнес с Ozon
Спикер: Виктор Иванов, Ozon
13.30-14.00
Авито на рынке деревообрабатывающего оборудования
Спикер: Андрей Климов, Авито
14.00-14.30
Мебель на МегаМаркете. Лайфхаки продвижения в категории для увеличения продаж
Спикер: Дарья Шегай, МегаМаркет
14.30-15.00
Эффективные инструменты для e-com или как вырасти в онлайне
Спикер: Роман Захаров, DREVO Consulting
15.00-15.30
Как продавать малые формы на маркетплейсе
Спикер: Эдуард Романовский, Мебелик
15.30-16.00
Комплексное продвижение мебе льных категорий и выход на маркетплейсы. Индустриальная аналитика для сегмента мебели. Юнит-экономика размещения в разрезе продуктов мебельной индустрии. Топ-лист шагов: как правильно выйти. Инхаус vs агентства: преимущества работы с агентствами
Спикер: Виталий Луковкин , E-promo
16.00
Технический тур на экспозицию LIGA