Чек-лист для участников Woodex 2023

Участие в выставке – это не только 4 дня демонстрации оборудования на стенде. Не менее важны подготовительные работы и обработка контактов после выставки.

С помощью советов и рекомендаций, приведенных в этой новости, участники Woodex 2023 смогут значительно увеличить эффективность участия в предстоящей выставке. Другими словами, повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.

Участие в выставке состоит из трех этапов:

  • Подготовительные работы,
  • Работа на выставочной площадке,
  • Обработка полученных контактов и подведение результатов.

Перед выставкой

Перед началом выставки поставьте перед командой конкретные и измеримые цели, которые необходимо достигнуть в ходе мероприятия. Для этого лучше всего подойдет стратегия SMART.

Несмотря на то, что выставка работает несколько дней в году, подготовка к ней не прекращается ни на день. Поэтому важно регулярно держать контакт со своей аудиторией: принимать участие в вебинарах, публиковать новости о компании, приглашать партнеров и потенциальных клиентов на свой стенд и т. д.

Участникам Woodex 2023 доступны дополнительные возможности продвижения: реклама и спонсорство. Некоторые из них бесплатны, например, публикация новостей и анонсов компании на сайте выставки. Подробнее о рекламных и спонсорских возможностях >>
По всем возникающим вопросам поможет команда выставки >>

Во время выставки

Необходимо убедиться, что вы готовы к работе и в наличии все необходимые материалы: презентации, шаблоны коммерческих предложений, органайзеры, сувенирная продукция, визитки в достаточном количестве и т. д.

70% успеха от участия в выставке зависит от стенда. Убедитесь, что все корректно подготовлено, в том числе складское помещение, место для переговоров, оборудование, канцелярия, угощения для посетителей, питание для сотрудников и т. д.

Выставка Woodex 2023

Контакты и взаимодействие – то, ради чего и приходят на выставку. Поэтому крайне важно знать особенности коммуникации с разными группами посетителей. А именно: как общаться с существующими клиентами, конкурентами, целевой аудиторией, журналистами и случайными посетителями. Для каждого типа посетителя важно продумать заранее шаблон диалога и иметь необходимые данные под рукой.

Собрать информацию о посетителях стенда поможет сервис LeadFrog. Отсканируйте визитки, бейджи за доли секунды, чтобы потом выгрузить данные в свою CRM или Excel.

После выставки

Этот этап не менее важен, чем работа на выставке за своим стендом. После мероприятия начинается плотное взаимодействие с новыми контактами. Здесь необходимо обработать все полученные контакты, структурировать их и занести в свою CRM.

Важно не забыть отправить обещанные материалы, провести follow-up рассылку по базе и анонсировать дальнейшую работу. Через 2-3 недели можно обзвонить ключевых посетителей и обсудить с ними детали дальнейшего взаимодействия.

Последовательная подготовка к выставке в соответствии с указанными рекомендациями позволит собрать больше контактов, найти новых клиентов и партнеров!

Участникам желаем удачи и продуктивной работы на Woodex 2023!

Тем, кто пока не принял окончательное решение, предлагаем ознакомиться с преимуществами участия и забронировать стенд.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД