Woodex теперь проходит ежегодно, поэтому лидеры отрасли уже бронируют стенды на 2026!

Лидеры отрасли и ведущие компании приветствуют решение о ежегодном формате выставки Woodex
С 2026 года выставка Woodex становится ежегодной, для того чтобы всегда отвечать запросам участников лесопромышленного комплекса и обеспечить индустрию современной площадкой для делового общения и развития бизнеса. Мы поговорили с представителями крупных компаний, экспонентов Woodex 2025, о планах участия в следующем году в выставке Woodex и об их отношении к новому ежегодному формату. Делимся с вами комментариями руководителей ключевых компаний в отрасли.
Комментарий Руслана Зиннурова, генерального директора STANKOFF.RU
Комментарий Ивана Пименова, собственника бренда ООО «Компания Интервесп»
КАМИ
Ведущий специалист Антон Пегушин отмечает, что КАМИ традиционно участвует во всех крупных федеральных выставках, поэтому участие в Woodex 2026 однозначно запланировано. В компании отлично относятся к тому, что выставка станет ежегодной, хотя подчеркивают важность грамотного распределения временных промежутков между ключевыми мероприятиями рынка.

LIGA
Ирина Рыжакова, руководитель отдела инструмента и материалов, подтверждает планы LIGA участвовать в следующем году в выставке. Она отмечает, что, хотя компания привыкла к участию в Woodex раз в два года, LIGA является ее многолетним экспонентом и не собирается терять этот статус. В компании добавили, что будут еще прорабатывать формат участия, а также типы и количество станков, которые собираются представить.

UNALSAN
Генеральный директор компании Алексей Соколов подтвердил, что UNALSAN планирует участие в Woodex 2026. По его словам, к переходу выставки на ежегодный формат в компании относятся отлично, хотя и отмечают увеличение финансовых затрат на участие. Тем не менее значимость выставки и ее роль в отрасли остаются важными для бренда.

NASKA
Генеральный директор Иван Обоянцев подчеркивает, что NASKA и раньше участвовала в выставке Woodex каждый раз и намерена продолжать в том же духе. Для компании ежегодный формат Woodex логичен и естественен.
PRIDE
Коммерческий директор Владимир Вайгульт сообщил, что PRIDE уже внесла предоплату и точно будет участвовать в 2026 году. Он отмечает, что пока сложно сказать, хорошо это или плохо для рынка в долгосрочной перспективе, но сам факт ежегодного проведения вызывает радость и воспринимается положительно.

EPV Group
Маркетолог Екатерина Горбунова отмечает, что EPV Group планирует участие в выставке в 2026 году. В компании положительно оценивают ежегодный формат и выражают надежду, что это приведет к увеличению количества участников, что, по их мнению, является безусловным плюсом для всей отрасли.
МС-Груп
Менеджер по оборудованию Егор Логинов говорит, что компания скорее всего примет участие в выставке Woodex 2026. В МС-Груп относятся к ежегодному формату весьма положительно. Несмотря на кризис, выставки остаются рабочим инструментом: клиенты проявляют интерес, покупают станки, и каждый год появляются новые решения. По мнению МС-Груп, это подтверждает актуальность ежегодных встреч на площадке Woodex.




