Приглашаем посетить мероприятие наших партнеров

Конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025»: тренды продвижения и практический опыт в центре внимания 28 февраля.

В последний день зимы уже по традиции Северная столица вновь станет местом встречи отраслевых маркетологов, pr-специалистов и руководителей бизнеса, которые хотят разобраться в вопросах продвижения. В гостинице «Московские ворота» вновь состоится ежегодная конференция по продвижению компаний и продукции лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025».

«PRо ЛПК» — это комплексный проект, включающий как онлайн, так и офлайн-мероприятия на тему маркетинга и PR. С 2022 года реализуется Ассоциацией «Лестех» и специализированным PR агентством MediaWood. Уникальность проекта — в его максимальной адаптированности к деятельности предприятий лесопромышленного комплекса и производителей мебели, а флагманское событие как раз конференция в Санкт-Петербурге, где встречаются представители отрасли из разных регионов, чтобы обменяться профессиональными инсайтами, вдохновиться, зарядиться идеями коллег и проникнуться трендами в области продвижения. Программа конференции всегда включает и выступление представителей компаний из разных подотраслей ЛПК, чей опыт релевантен для других участников конференции, так и выступления сторонних экспертов, имеющих компетенции в разных областях и вносящих свежие смыслы в консервативную отраслевую специфику.

«PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» не станет исключением. Тематика докладов сформирована с учётом интересов компаний из разных подотраслей, идеи проверены на практике и могут быть применены на разных предприятиях.

Предварительная программа «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025»

Пленарная сессия. Тренды, вызовы и платформа для успеха

  • Александр Тамби, руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ», д.т.н.: «Жёлтая майка лидера или фальстарт? Готова ли ваша компания к продвижению?».
  • Александр Кукса, сооснователь и руководитель рекламного агентства SALO: «Управление вниманием в современной медиасреде».

БЛОК 1. Антикризисный PR и продвижение в турбулентные времена

  • Андрей Артемьев, PR-менеджер «ЭГГЕР» по России: «Будь готов — как производственная компания может подготовиться к худшему».
  • Ольга Шемякина, директор по маркетингу Первой мебельной фабрики: «Тренды продвижения и брендинг. Опыт Первой мебельной фабрики».
  • Наталья Миллер, руководитель отдела по связям с общественностью SFT Group: «Маркетинг с человеческим лицом: инструменты b2c для лесной отрасли».

БЛОК 2. Influence-маркетинг

  • Дмитрий Лукьянчиков, руководитель направления бренд-коммуникаций Segezha Group: «Как сбылась мечта миллионов: блогеры пришли на завод. Опыт Segezha Group».
  • ДиаБлог. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ. Промышленный блогер Игорь Ягубков (ZAVODFOTO.RU). БЛОК 3. Media Relations
  • Анжелика Брюквина, эксперт по работе со СМИ и медиа площадками сервиса журналистских запросов Pressfeed: «Продвижение бизнеса с помощью бесплатных публикаций в СМИ».
  • Марина Победенная, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» в Петербурге: «Работа со СМИ: какие форматы и инструменты предлагают деловые издания для повышения медийности и узнаваемости бренда компании».

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Степан Попов, руководитель службы маркетинга «Интерпринт РУС»: «Дизайн в информационном обществе».

БЛОК 4. Премии и конкурсы как инструмент продвижения

Ольга Рябинина, руководитель PR-агентства MediaWood: «Лучшие из лучших: зачем бизнесу участвовать в конкурсах».

Впервые в рамках конференции состоится вручение Премии «PRo ЛПК» в номинациях «Фаворит зрительских симпатий», «Самый активный участник конференции» и «Искра вдохновения».

Место встречи – Санкт-Петербург

Конференция «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2025» состоится 28 февраля. Место проведения: гостиница «Московские Ворота». Время: 9.30-19.00.

Подробная информация и регистрация на мероприятие на сайте https://prolpk.ru/pro_lpk_2025

19-я Международная выставка оборудования, материалов и комплектующих для деревообрабатывающей и мебельной промышленности Woodex состоится 2-5 декабря 2025 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»

ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД

Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood