«PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024»: инструкция по продвижению
29 февраля в Санкт-Петербурге состоится конференция PRo ЛПК – единственная в России отраслевая конференция на тему продвижения, PR и маркетинга в лесопромышленном комплексе и мебельной индустрии.
Организаторы мероприятия – PR-агентство MediaWood и Ассоциация «Лестех», среди спикеров – представители Segezha Group, «В Центре», Trinet.Group, SalesChef, «Право в сети», IMOT.IO и др.
Программа конференции состоит из нескольких тематических блоков:
- Пленарная сессия. Фокус на целевую аудиторию
- Блок 1. Сайт компании: точка роста vs потеря ресурсов
- Блок 2. Соцсети и мессенджеры: вы просто не умеете их готовить
- Блок 3. Event-маркетинг: от отраслевых событий до собственного мероприятия
- Блок 4. Лиды (не) равно продажи
В рамках заявленных блоков будут рассмотрены, как общие тренды продвижения и особенности работы в эпоху информационного шума и нестабильности, так и узкие вопросы: повышения эффективности корпоративных сайтов, работа в соцсетях, а также новом и уникальном приложении в приложении Telegram, промышленный туризм и другие мероприятия. Отдельное внимание будет уделено работе с откликами и поступающими заявками, получаемыми в результате использования перечисленных инструментов продвижения.
Помимо этого, программа конференции включает два специальных блока, посвященных темам, без которых сейчас невозможно говорить о каком-либо продвижении и работе с целевыми аудиториями:
- Нейросети: это уже сегодня. Где можно им доверять, а где пока не стоит,
- Маркировка Интернет-рекламы: 1,5 года спустя. Что должен знать каждый.
Экспертными мнением, наработками и рекомендациями во время конференции поделятся представители PR-агентства MediaWood и Ассоциация «Лестех» Ольга Рябинина и Александр Тамби, и главное – признанные в своих сферах эксперты:
- независимый эксперт по коммуникациям, член координационного совета «Лесной эталон» Наталия Малашенко;
- директор по бренд-коммуникациям Дмитрий Лукьянчиков;
- генеральный директор Группы компаний «В Центре» и организатор CONF-FU FEST Виктор Орлов;
- основатель SalesChef, интегратора CRM и речевой аналитики в мебельные компании Никита Аверкин;
- руководитель проектного отдела в Trinet.Group Андрей Кузовлев;
- основатель и руководитель юридической компании «Право в сети» Маргарита Ледовских;
- Заместитель генерального директора IMOT.IO Вячеслав Блинцов.
Среди партнёров мероприятия: ITE Group (проект Woodex), ВО «Рестэк» (проект П етербургский международный лесопромышленный форум), Группа компаний «В Центре» (проект CONF-FU FEST) и ExpoVisionRus (проект PulpFor).
Подробная программа конференции «PRo ЛПК. Санкт-Петербург. 2024» и условия участия доступны по ссылке>>
По промокоду WOODEX предоставляется специальная цена на посещение конференции: стоимость участия одного человека составит 15 000 руб.
Предусмотрены скидки за коллективное участие представителей одной компании.
Источник: Ассоциация «ЛЕСТЕХ», PR-агентство MediaWood
Справка об организаторах мероприятия
Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса «ЛЕСТЕХ» – единая информационная площадка, включающая две взаимосвязанные базы предприятий ЛПК и машин, оборудования и IT-решений, реестр отраслевых экспертов и СМИ «Бюллетень Ассоциации "ЛЕСТЕХ"».
В постоянно растущей базе уже 1200 лесопромышленных предприятий, у которых указаны сведения более чем о 1100 производителях машин, оборудования и IT решений. Получайте бесплатно инф ормацию о том, где эксплуатируются самые современные разработки, в каких сферах деятельности работают интересующие вас предприятия, — воспользовавшись каталогом Ассоциации «ЛЕСТЕХ», включающем сведения более чем о 970 современных технологиях ЛПК. Всегда актуальная информация — в электронном Бюллетене Ассоциации «ЛЕСТЕХ».
PR-агентство MediaWood — комплексное продвижение компаний лесопромышленного комплекса и мебельной отрасли.
Узкая специализация агентства обеспечивает глубокое погружение в тему и понимание процессов, происходящих в «лесном» бизнесе, а значит, готовность оперативно и со знанием дела приступить к работе, без потери времени на изучение отраслевой специфики. Перечень задач, которые выполняет агентство, включает написание текстов, работу с отраслевыми СМИ, проведение рекламной кампании, SMM, организацию специальных мероприятий и пресс-конференций и это далеко не все возможности. Среди партнеров агентства — ведущие игроки отрасли.