Как повысить эффективность участия в выставках


Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на Woodex 2021

Дата: 19 октября 2021
Время: 10:00 – 14:00
Место: Платформа Webinar.ru

До выставки Woodex 2021 остается чуть больше месяца. Чтобы помочь компаниям правильно подготовиться к выставке и получить от нее максимум, мы проведем онлайн-вебинар «Эффективное участие в выставке Woodex 2021»

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика
  • Простой язык изложения. Высокая динамика
  • Максимум полезной и наглядной информации
Зарегистрироваться на вебинар
Программа семинара

10:00—11:40 | Первая часть
Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2021 года
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
  • Как создать фундамент успеха на выставке
  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Выставочный стенд
  • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
  • Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
 
11:40—12:10 | Перерыв
 

12:10—13:50 | Вторая часть
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
Тактика и техника работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как эффективно использовать сервис LeadFrog
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке
13:50—14:00 | Ответы на вопросы участников 

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке и решить поставленные бизнес-задачи.

Ведет семинар Николай Карасёв, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».

В период с 2006 года Николай Карасев провел более 800 практических занятий для экспонентов, включая корпоративные тренинги для участников выставки Woodex: HOMAG, SCM Group, «МДМ-Техно», Busch Vacuum Russia, «Промситех», Follmann

Отзывы о семинаре


 «Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!»
Роман Мкртчян, 
руководитель отдела маркетинга 
«Максилог – Система комплексной логистики»
 
 «Семинар превзошёл мои ожидания, несмотря на большой опыт участия в выставках, выяснила незнакомые для себя вещи, столь необходимые в работе на выставках»
Наталья Зазнобина, 
начальник отдела сбыта 
ООО «Лесма»
 
«Много полезной информации, как для новичков, так и для участников с опытом. Освещён весь процесс подготовки, проведения и подведения итогов выставки. Интересная подача материала. Важно, что тренер — практик»
Светлана Цветкова, 
руководитель отдела маркетинга 
CLAAS
 
«Семинар был интересен и полезен. Позволил систематизировать уже имеющиеся знания и получить новые. Информация подана очень динамично. Будем использовать ее в своей работе»
Ольга Яновская,
ООО «КУКА Роботикс Рус»
 
«Очень познавательный и исчерпывающий семинар. Доступность изложения материала, буквально  «на пальцах», предельная простота, четкость и наглядность способствует высокому усвоению большого объема информации»
Александр Ляпин,
Busch Vacuum Russia, Ltd.

«Семинар очень понравился. Много примеров, ни один вопрос не остался без внимания. На привычные способы работы с клиентами смотришь по-новому. Плюс получили много новых инструментов»
Светлана Книппель,
ООО «ЦентрТехформ»
Зарегистрироваться на вебинар
Назад