ПЕРЕД ВЫСТАВКОЙ
Вам необходимо иметь при себе средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при посещении выставки, так как вход на территорию выставки без маски и перчаток будет запрещен.
Вы должны иметь запас кожных антисептиков для обработки рук и средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и перчаток для себя и Ваших сотрудников, так как их необходимо менять исходя из продолжительности рабочей смены (не реже 1 раза в 3 часа). В случае нехватки средств индивидуальной защиты, их повреждения или утраты будет обеспечена возможность приобретения участниками, посетителями мероприятия средств индивидуальной зашиты органов дыхания (масок, респираторов), перчаток перед входами на выставочную площадку.
ЗАСТРОЙКА И ДИЗАЙН СТЕНДА
Важно спроектировать выставочный стенд, учитывая все меры по охране здоровья и социальному дистанцированию. Например, сохранение минимально необходимого количества персонала на стенде, оптимизация зоны демонстрации ассортимента продукции и т.д.
Необходимо предусмотреть при строительстве стенда места обработки рук кожными антисептиками, в том числе, с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.
Рекомендуется использование модульного стенда во избежание увеличения количества рисков при его строительстве.
Мы просим Вас проектировать стенд таким образом, чтобы было задействовано минимальное количество работников для строительства стенда.
Чтобы свести к минимуму физический контакт, материалы для стенда могут заноситься на площадку частями, а не за один раз, а ручные инструменты не должны передаваться друг другу рабочими.
У Вас может быть информационная стойка с экраном из плексигласа для защиты Вашего персонала, которые будут первыми приветствовать посетителей Вашего стенда. Кроме этого, эти люди могут носить защитные щитки, поскольку они будут тесно взаимодействовать со многими людьми.
Вы можете рассмотреть использование физических разделителей в зонах, где Вы планируете проводить личные встречи с клиентами или командой.
Вместо демонстрации продуктов из всего ассортимента, Вы можете проводить виртуальную демонстрацию части Вашего ассортимента с помощью экранов на стенах стенда.
Следует предусмотреть в проекте маршрутизацию посетителей стендов и расстановку столов, стоек, столов на стендах, с учетом соблюдения дистанции (не менее 1,5 метра), а также обеспечить раздельные входы и выходы на стенд с установкой соответствующих указателей и ограничительных лент.
Расчет численности участников, посетителей и иных категорий лиц, одновременно находящихся на стенде, их расстановки/рассадки проводится с учетом норм дистанцирования (не менее 1,5 метра).
Необходимо предусмотреть на стенде (на входах/выходах и иных местах возможного скопления посетителей) места обработки рук кожными антисептиками, в том числе, с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.
ВСТРЕЧА ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА СТЕНДЕ
Рекомендуется спроектировать стенд таким образом, чтобы Вы могли контролировать количество посетителей и персонала. Вы можете определить максимальное количество людей (сотрудников и посетителей), которое Вы могли бы безопасно разместить на своем стенде, учитывая его размер. При необходимости укажите пути входа и выхода посетителей на своем стенде.
СОВЕТ: Вы можете использовать различные обозначения, маркировку пола и ленты для контроля социального дистанцирования.
Вы можете пересмотреть выбор своих экспонатов для размещения на стенде в соответствии с размером стенда и/или физическими условиями. Например, умное брендирование на стенах стенда, обращенных к проходам посетителей, привлечет на Ваш стенд нужных посетителей и уменьшит излишнее скопление людей.
Возможно, Вам следует убедиться, что зоны на Вашем стенде, где встречают посетителей, были спроектированы в соответствии с правилами социального дистанцирования.
Рекомендуется создание заранее запланированной системы встреч с Вашими клиентами, если это применимо.
СОВЕТ: Вы можете указать в своих приглашениях, какие меры безопасности Вы собираетесь предпринять на выставочной площадке, и разослать их своим клиентам до начала работы выставки. Это может помочь им чувствовать себя более комфортно при посещении Вашего стенда и выставки.
ГИГИЕНА НА СТЕНДЕ
Участники несут ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических норм на своих стендах. Следовательно, первое, что Вы можете сделать, это установить дезинфицирующие средства для рук на Ваших стендах, которыми могут легко воспользоваться Ваши сотрудники и Ваши гости.
Возможно, Вам понадобится убедиться, что Ваши сотрудники и гости на Вашем стенде правильно их используют.
Организуйте проведение дезинфекции с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей на стенде: дверных ручек, поручней лестниц, перил, поверхностей столов, витрин, стоек, оргтехники, подлокотников кресел и т.д.
Перед началом каждого выставочного дня необходимо проводить влажную обработку мест пребывания персонала и мест общего пользования на стенде с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке.
В закрытых помещениях стенда рекомендуется применять оборудование для обеззараживания воздуха, разрешенные к использованию в присутствии людей.
Рекомендуем Вам установить интервалы между презентационными сессиями на Вашем стенде не менее 15 минут для проветривания и проведения дезинфекции контактных поверхностей.
Организуйте на стенде сбор использованных масок (респираторов) и перчаток Вашего персонала и посетителей мероприятия в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.
Организуйте информирование своего персонала и гостей Вашего стенда путем предварительной рассылки электронных писем, размещения на сайтах Вашей компании, на входе на стенд текстовой, аудио/визуальной информации, в том числе, с использованием цифровых постеров, о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения коронавируса.
НОШЕНИЕ МАСОК, ПЕРЧАТОК, ЛИЦЕВЫХ ЩИТКОВ
Вы можете предоставить бесплатные маски и перчатки на своем стенде по запросу любого человека, включая посетителей.
Вам следует убедиться, что эти средства защиты соответствуют требуемым стандартам и содержатся в гигиенических условиях.
Вы должны поощрять использование щитков для лица своими сотрудниками, но также обращать внимание на правила их эксплуатации:
Руки должны быть вымыты перед тем, как надевать и снимать защитный щиток.
Лицевые щитки необходимо менять каждый день и дезинфицировать перед использованием.
Если их можно мыть, то защитные щитки должны быть вымыты в соответствии с инструкциями производителя. Если они не моются, они должны быть утилизированы.
Один лицевой щиток должен использоваться только одним человеком.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОДУКЦИИ И УГОЩЕНИЯ
Поскольку демонстрация продукции создает риск создания большого скопления людей, рекомендуется ограничить демонстрацию Вашей продукции и делать это только для важных товаров с соблюдением правил социального дистанцирования.
Если у Вас есть угощения для посетителей, пожалуйста, отдайте предпочтение предварительно упакованным и одноразовым приборам, соответствующим гигиеническим стандартам.
Избегайте угощений в закусочных чашах, которые доступны для общего пользования.
Мы просим Вас не предлагать напитки на стенде. Если они у Вас будут, рекомендуем использовать бутилированные напитки в малых объемах.
СУВЕНИРЫ И ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Для предотвращения распространения вируса рекомендуется использование меньшего количества печатных материалов на выставке. Целесообразно приносить материалы заранее подготовленными и упакованными.
Вы можете подобрать цифровые или виртуальные способы информирования посетителей вместо печатных брошюр и каталогов.
Мы просим Вас не раздавать ничего посетителям, включая сувениры.
ПЕРСОНАЛ
Соблюдение правил социального дистанцирования является наиболее важной мерой для контроля распространения COVID-19. Обеспечьте социальное дистанцирование сотрудников (не менее 1,5 метра) как в период проведения монтажных/демонтажных работ (для технического персонала - с учетом требований безопасности производства работ), так и в период проведения мероприятия.
Рассмотрите возможность использования любых безопасных зон за пределами выставки для перерывов в работе.
Для собственных сотрудников рассмотрите возможность заказа предварительно упакованных блюд/закусок, чтобы избежать необходимости ходить в пункты питания. Запретите прием пищи на рабочих местах. Прием пищи должен осуществляться в специально выделенной комнате для персонала по заранее установленному графику с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 метра.
Убедитесь, что Вы проинструктировали команду, включая Ваших подрядчиков, обо всех мерах, которые применяет Организатор, до того, как прибыли на выставку.
Проинструктируйте команду обо всех мерах, которые Вы решили применять, до того, как они поедут на площадку. Поделитесь своими планами о способах снижения рисков заранее, чтобы они чувствовали себя комфортно.
Ваш персонал также должен пройти инструктаж по соблюдению мер безопасности по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе по применению дезинфицирующих средств.
Необходимо назначить одного ответственного сотрудника за соблюдение мер контроля, в том числе за использованием сотрудниками средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) в период проведения выставочного мероприятия.
Если Ваши сотрудники живут в отеле, возможно, Вам следует убедиться, что они ознакомлены и соблюдают меры безопасности и политику, действующие в отеле.
Ежедневно, перед допуском на площадку проведения мероприятия, осуществляется контроль температуры тела работников, занятых в подготовке и проведении мероприятия, с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или признаками инфекционного заболевания.
Помните: Ваша ответственность и организованность является залогом Вашего здоровья и здоровья других лиц, а также нивелирует риск привлечения к ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Список Правила участника Приложением №2 к Приказу Генерального директора №04-20/ВД от 19 августа 2020 года