В выставке Woodex 2019 принимали участие 364 компании из 27 стран, из них Италия, Германия, Китай, Турция и Финляндия представили национальные экспозиции.
Выставку посетили 9 197 специалистов из 78 регионов России.
Участие в выставке Woodex – это уникальная возможность:
1. Представить свою продукцию максимальному количеству целевой аудитории
Уникальные посетители Woodex 2019:
- 3 825 (42%) – региональные посетители
- 4 271 (46%) – специалист посетил выставку с целью приобретения товаров/услуг
- 6 530 (71%) – руководителя компании / отдела
- 5 426 (59%) – посещают только Woodex среди мероприятий схожей тематики в России
- 5 297 (58%) – в 2019 году посетили Woodex впервые
- 7 082 (77%) - планируют приобрести продукцию по итогам посещения выставки
2. Выйти на российский рынок
Продукция, интересующая посетителей выставки:
72% - Оборудование и инструмент для деревообработки
45% - Оборудование для мебельного производства
31% - Комплектующие для оборудования
29% - ЛКМ, кдеи, герметики, деревозащита
25% - Оборудование для переработки древесных отходов
12% - Лесозаготовительная техника
6% - Другое
В 2019 году выставку посетили представители таких компаний, как: Goodwood, IKEA, Kastamonu, Kronospan, Mr.Doors, Porta Prima, Roca, Swiss krono, Ангстрем, Анонс, Волховец, Вяткаплитпром, Гранд, Кировский ДОК, Кронотек, Лесозавод №1, Мебель Холдинг, МФ Мария, МФ Марта, Орматек, Смоленский ДОК, Стильные кухни, Талион Терра, Тамак, ТеремЪ, Шатура, Экомебель.
3. Найти надежных партнеров и дистрибьюторов
Итоги участия в выставке:
- 80% участников нашли новых клиентов/партнеров
- 66% участников поддержали имидж компании
- 44% - повысили узнаваемость бренда продукции
- 28% - представили новый продукт / услугу
- 23% - изучили спрос на новый продукт / услугу
4. Заключить контракты на поставку оборудования и техники
- 5150 (56%) посетителей Woodex планируют сделать закупки после выставки с суммой контракта от 1 млн рублей